?

Log in

ПЛАН РАЗРУШЕНИЯ ФСЕЛЕННОЙ [entries|friends|calendar]
ser1k


[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Новогодняя акция от Nouvelle! -20% скидка ! [16.12.2012 @23:10, Sunday]
post comment

как попасть в низнаюкакназвать [12.05.2006 @18:26, Friday]
чтоб этореализовать, нужно как минимум одно тело
но шансов у него мало
чтоб было более реально - нужно 2 тела и больше,
(и то не факт что они могут попасть в незнаюкакназвать)
и чем выше качество тел, тем больше у них шансов туда попасть

и ещё: и не такое бывает
2 comments|post comment

Ещё фотки [06.05.2006 @14:30, Saturday]


31,32 КБ

фтыкать дальшеCollapse )
6 comments|post comment

я вирнулсо (опять) [05.05.2006 @16:23, Friday]
[ mood | happy ]

30,85 КБ
ФТЫКАТЬ ИСЧОCollapse )

7 comments|post comment

прыгали недавно [22.04.2006 @23:57, Saturday]
кликабельно, фотка без обработки30,77 КБ

ищуцца желающие женщины в группу поддержки ((:
10 comments|post comment

я вернулся (: [12.04.2006 @11:33, Wednesday]
[ mood | energetic ]

35,82 КБ

7 comments|post comment

[31.03.2006 @0:55, Friday]
я или занят, или сплю, или умер.
пака.
2 comments|post comment

[30.03.2006 @23:53, Thursday]
пиздец.
ну и день.
повторюсь - это пиздец.
вот это блядь да.
истерика.
2 comments|post comment

[30.03.2006 @1:25, Thursday]
ебануцца.

Your IP address (*.*.*.*) is detected as an open proxy (a common source of spam) so comment access is denied. If you do not believe you're accessing the net through an open proxy, please contact your ISP or this site's tech support to help resolve the problem.
post comment

[29.03.2006 @14:36, Wednesday]
ипать как хорошо навулице (:

тепло,
затмение,
выжрали папиву,
дефки массава агаляюцца..

через неделю будут кашлять (:

upd.: исчо и улыбаюцца.
2 comments|post comment

[29.03.2006 @13:47, Wednesday]
фсем наулицу фтыкать на затмение!
6 comments|post comment

ФЛЕШМОБ: пиндосы патерпают ат преведов [23.03.2006 @17:26, Thursday]
ФЛЕШМОБ ТУТ
3 comments|post comment

Google Earth [23.03.2006 @15:37, Thursday]
если кто ещё не видел - Google Earth.
просто жир.
нужен хороший коннект.

Льва Толстого / Горького:
80,79 КБ

ДАЛЬШЕ ИСЧОCollapse )
1 comment|post comment

БЛЯ!!!!!!!!! РЖУНИМАГУ!!!! ПАМАГИТЕ!!!!! [23.03.2006 @12:30, Thursday]
НИНАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!!

(под фаерфоксом не работает нормально)
1 comment|post comment

[23.03.2006 @1:00, Thursday]
писец.
скучна нимажлива.
и спаць нихуя нихацю.

хуй с ним. пайду носки стираць.
1 comment|post comment

110m [23.03.2006 @0:49, Thursday]
3 comments|post comment

[23.03.2006 @0:29, Thursday]
post comment

АХТУНГ !!! [23.03.2006 @0:21, Thursday]
Ехал ахтунг через реку,
Видит ахтунг - в реке ахтунг.
Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
Ахтунг ахтунг ахтунг ахтунг!
post comment

[23.03.2006 @0:12, Thursday]
грусно всё это.
показал сваим буржуйским сатрудникам горку, куда сабираюсь,
а ани паказали мне сваю.
пиздец.
:(
1 comment|post comment

[23.03.2006 @0:02, Thursday]
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]